Девочки, зайдите, подскажите как быть..уйти или терпеть?

Не могу принять верное решение(( Работаю дизайнером в компании, з/п серая, на руки получаю 18 000 руб. всегда во время. Директор адекватный, работа не нервная, сиди себе и рисуй. В коллективе в основном люди в возрасте, совершенно не связанные с творчеством, многие из них вообще "колхозники". Общаться толком не с кем, но отношения хорошие, рабочие. Работаю с мая 2012 года, один раз была в отпуске. Все бы хорошо, но...Утром с трудом заставляю себя идти на работу, прихожу и начинаю раздражаться даже от запаха кофе, который наш директор глушит без остановки, раздражают бабки, которые снуют туда сюда по офису, запах курева от некоторых сотрудников..все это просто не выносимо! Хочется сбежать оттуда. Да и объем работы просто смешной, бывает что весь день сижу и плюю в потолок или занимаюсь своими делами. Мне 27 лет, из-за отсутствия высшего образования, мой путь к этой работе был не легким, начинала с меньшего, много училась, но там где работала до этого, я развивалась, получила огромный опыт(но работала не офиц.), а сейчас как в тупике, как будто время утекает. Конечно же мне хочется получать хотя бы 30 тыс., но страх меня не покидает, что уйдя с этой работы не смогу найти более достойную..Боюсь, что пропадут навыки, что мозг "деградирует", что потом вобще ни куда не возьмут, а ведь я многое могу! Не хватает разнообразия, творчества, общения с молодыми творческими людьми...Изначально устраиваясь на это место, я планировала беременность, а потом декрет, но не вышло и пришлось задержаться на более долгий срок..Теперь снова планируем, наш директор очень поддерживает беременность(!), думаю, пойдет мне на всяческие уступки. Девочки, как бы вы на моем месте поступили? Ушли бы с такой работы, которая не приносит удовольствия и чувства, что "ты на своем месте", но в то же время стабильная и спокойная, рядом с домом и без ежедневных нервотрёпок или остались? Может мне просто нервы полечить? :=-O: У меня уже началась депре