Муж попал в больницу, на днях операция, а начальник мне отгул не дает =(

Говорит: "А что вам там делать? Вот после шести и сходите". %) Не, я конечно, понимаю, что и без меня прооперируют, но человек же от наркоза будет отходить, кто там с ним сидеть будет, кроме меня? Родня вся далеко. Да вообще в голове не укладывается - муж на операционном столе, а я в офисе - "очень важную работу" делаю.

Так обидно, блин. Работаю в полную силу, на больничном два года, как не была, и сверхурочно и в выходные оставалась, когда нужно было. А они мне ОДИН день, по уважительной причине, не могут дать. Я в шоке просто. =( Ещё и прогул мне запишут, когда я на работу не явлюсь (а я не явлюсь). ((

напишите за свой счет отгул
по кодексу вроде дня три положено
да и вообще можно и отпуск взятьСообщение было изменено пользователем 18-12-2012 в 14:25

klopka
напишите за свой счет отгул

+100000 либо один день в счет будущего отпуска

Аноним
от наркоза будет отходить, кто там с ним сидеть будет, кроме меня?

а зачем вы ему там нужны?

не, я все понимаю, волнения и тыпы. но по большому счету от вас там толку не будет.
в качестве варианта - попросить больничный по уходу за мужем - никак?

Аноним
но человек же от наркоза будет отходить, кто там с ним сидеть будет, кроме меня? После наркоза-минимум сутки в реанимации, вроде как

Бармалей™
В ТК нет понятия "отгул", есть "отпуск без содержания" и работодатель не обязан его предоставлять.

Именно. И я это знаю, и начальник это знает. Отпуск взять не могу, отгуляла недавно.

Для таких случаев никаких статей в ТК не предусмотрено. Если ребенок - это одно, а муж - перебьется.

Аноним
человек же от наркоза будет отходить, кто там с ним сидеть будет, кроме меня?

в коридоре сидя на лавке книжку и медсестра прекрасно почитает

я тоже не понимаю, зачем автору там быть.
я к мужу бывшему на следующий день приходила. в больнице ж он, не в поле чистом. он Вас толку никакого, к тому же в палате и другие люди есть, которым Вы точно не нужны.