Друг мужа предложил работу

Он конечно и мой друг(знаю его 7 лет, а муж с ним с инстика, им по 40 лет). На данный момент он разводится с женой(живут от Ебурга в 400 км). Перед разводом предложил жене открыть фирму тут. Направление деятельности полностью ликвидно (он второй человек на огромном предприятии и все каналы налажены). Т.к теперь жена не будет заниматься этим делом, так он предложил мне(типа больше никому не может доверять в этом городе). Я должна открыть ООО, вести всю бухгалтерию, арендовать офис, нанять штат(всего 4 человека) и все координировать. Он в свою очередь берет на себя все денежные вложения. Теперь вопрос: не испортятся ли наши с ним отношения? Сколько за это мне он может платить?(Я там директором буду и он дал мне время подумать о з/п). Опыта диретором у меня нет, но мне муж поможет ;)

Мой опыт показывает, что денежные и рабочие отношения с друзьями лучше не иметь, заканчивается это всегда плохо. Хотя возможно, вам и повезет.

Аssiya
Мой опыт показывает, что денежные и рабочие отношения с друзьями лучше не иметь, заканчивается это всегда плохо.

+1

Аssiya
рабочие отношения с друзьями лучше не иметь

это точно

Аssiya

++++

Аssiya
денежные и рабочие отношения с друзьями лучше не иметь, заканчивается это всегда плохо.

Именно поэтому и сомнения у меня :(

анонимка
Я должна открыть ООО, вести всю бухгалтерию, арендовать офис, нанять штат(всего 4 человека) и все координировать. Он в свою очередь берет на себя все денежные вложения. Теперь вопрос: не испортятся ли наши с ним отношения?

Вы неправильный вопрос задаете на исходной позиции :)
Правильный вопрос - принципиально справитесь ли Вы с такой должностью?
Потому что если не справитесь, то неважно, кто будет финансировать проект.

Татьяна Вакалюк
принципиально справитесь ли Вы с такой должностью?

Да, справлюсь, в открытии и ведении отчетности мне муж поможет(он 10 лет был ООО и самостоятельно все вел)

Татьяна Вакалюк
Потому что если не справитесь

Как это узнать, не попробовав?

анонимка