Как убедить директора повысить мне зарплату, помогите с аргументами((

Работаю 10 лет руководителем отдела, ответственности много, зарплату задерживают. В понедельник иду на беседу с руководством, что сказать??

положить заявление на увольнение на стол?

Zezka
положить заявление на увольнение на стол

• 1 уволиться

Альфочка
СвеклаИвановна
что сказать
Дайте денег?

это вообще должно происходить между прочим, вот прибыль, вот Я, шеф всегда это видит. А тут 10 лет.

главное больше уверенности..

так и скажите: ответственности много и з/п не устаривает!! главное быть настойчивой.

аргумент: нужен стимул что работать не этом месте

красавица
, вот прибыль, вот Я, шеф всегда это видит.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. начитался директор минигетти , прикупил себе цех, типа предприятию то рости нужно, а вы ж мои верные помошники., и тды. короче давит на жалость, и на наше "благорозумие".

Альфочка
Есть подразделения, которые не приносят прибыль в принципе

все работают на результат

Альфочка
Есть подразделения,

Это про моё как раз, а есть те кого развивать надо, и там то прибыль моего отдела оседает. :(

т.е. уволиться все-таки не хотите???
мне вот как-то стремно что ли унижаться, выпрашивать... ваш директор итак наверняка все видит и понимает и ему это весьма удобно...
а то, что ему удобно мало вам платить - это повод вам задуматься...

Потрачено моих 10 лет на рост компании, и уходить так просто я не могу.
помимо зп он не выплачивает нам премии, причём за 2011г.Сообщение было изменено пользователем 26-10-2012 в 21:28

СвеклаИвановна
Потрачено моих 10 лет на рост компании, и уходить так просто я не могу.

начинайте разговоры разговаривать, как говорится "спасайте брак"

СвеклаИвановна
помимо зп он не выплачивает нам премии, причём за 2011г.

ну вы вообще... того этого... и как бы на что-то надеетесь,м?...

MaryJane
мне вот как-то стремно что ли унижаться, выпрашивать... ваш директор итак наверняка все видит и понимает и ему это весьма удобно...