Подскажите по декретным.

Девочки-бухгалтера, пожалуйста подскажите. Работаю всего 7 месяцев (до этого стажа не было), скоро в декрет.... З\пл - официально - минималка (7т.р)
Мне на работе сказали, что практически ничего не получу и пока не поздно мне лучше на биржу труда обратиться.
Как быть? Устроена официально, меня ведь уволить не смогут? А сколько декретных я с такой з\пл получу? Подскажите пожалуйста!

Иришка
что практически ничего не получу и пока не поздно мне лучше на биржу труда обратиться.

фигня, меньше чем на бирже 100% не получите.

Иришка
скоро в декрет

скоро - это когда?

Иришка
и пока не поздно мне лучше на биржу труда обратиться.

биржа труда пособие по беременности и родам не платит вообще. Никому.

Иришка
А сколько декретных я с такой з\пл получу?

это зависит от Вашего ответа на первый вопрос :)

На бирже вы больше точно не получите! Уволить не смогут! Работайте до дикрета! Дикретных будет немного, но на бирже вы вообще ничего не получите

вас обманули на работе, не увольняйтесь!!

Татьяна Вакалюк
скоро - это когда?

К моменту выхода в декрет общий стаж работы будет 9-10 месяцев. (Так получилось, что только устроилась и практически сразу забеременела).

Татьяна Вакалюк
биржа труда пособие по беременности и родам не платит вообще. Никому.

Как это? по минималке платит.

Оплата больничного листа, т.е. декретные будут считать из среднемесячной заработной платы за последние два года, но так как стаж 7 месяцев, расчет декретных будут считать из минимальной заработной платы по вашему региону, федеральный минимум 4330 рублей, Средний дневной заработок, исчисленный исходя из МРОТ, равен 142,36 руб. (4330 руб. x 24 мес. / 730 дн * 140 дней больничного = 19929 руб. На бирже будет тоже самое, нет смысла терять трудовой стаж.

Иришка
общий стаж работы будет 9-10 месяцев

если в этом году идете, пишите заявление чтоб по старой схеме считали , и будут вам почти нормальные декретные (там считают среднюю за год) исходя конечно из официалки

Иришка