Зарплата для специалиста по 1С-ке. Сколько?

Как думаете, какая зарплата нормальная для спеца по 1С-ке?

что такое спец по 1С
программист, оператор?

papуля
что такое спец по 1С
программист, оператор?

программист, работа в Березовском :)

а да, нужна 8-ка)))

Нормально штатного спеца по 1С, чтобы он сидел в офисе, найти очень трудно. Почасовкой они всегда заработают больше. Больше 100 т.р. - железно. За работу в офисе Вы скорее всего, такие деньги не предполагаете платить. Отсюда вывод - наверняка ожидаемая Вами сумма - не более 50 т.р. За эти деньги приличный специалист в офисе сидеть не будет.

Дабы не выбрасывать деньги - ищите хорошего внештатника и вызывайте по необходимости. Мое мнение основано на большом личном опыте. Я не программист.

У меня муж сейчас как раз думает податься на подработку, интересно сколько платят

03
Мое мнение основано на большом личном опыте.

А Вы кто по специальности? :)

03
Дабы не выбрасывать деньги - ищите хорошего внештатника и вызывайте по необходимости.

Работы много, внештатник не потянет.

Pearla
У меня муж сейчас как раз думает податься на подработку, интересно сколько платят

Муж сколь получает щаз?
А нужен человек не на подработку, на полный день.
Муш себе в отдел программера ищет, 45 тыщ предлагает.

:)

Больше 45 получает. Он думает о внештатной подработке, опыт у него большой программерский, но с 1С плотно примерно год работает.

Pearla
Больше 45 получает.

От 45 и до 60-ти? Или до 100 тыр?

Стабильно до 60, если проект - больше.

Pearla
Стабильно до 60, если проект - больше.

Понятно, спасибо за информацию.

от 40тр для средненького спеца, далее в зависимости от задачСообщение было изменено пользователем 23-07-2012 в 14:24

Понятно, спасибо за информацию.

Я не думаю, что показательно. У этой работы есть ряд плюсов именно для нас.

на уралмашзаводе специалист по 1С зп 20-25 т.р., так что все платят по разному

соседка
на уралмашзаводе специалист по 1С зп 20-25 т.р.

:=-O: О как... И люди работают?