Кого взять на работу: выпускника или человека постарше

Мучаюсь вопросом: ищу сейчас сотрудника. Опыт работы конечно вещь хорошая, но у нас узкая специфика и таких днем с огнем не найти. Поэтому опыт отпадает. Основное требование хорошее знание экселя и экономическое образование.
Специфика работы в том, что нужно очень ответственно относиться к тому что делаешь, вникать в суть, т.к. на основании цифр принимаются управленческие решения. Зарплата на начальном этапе невысокая, но есть перспективы карьерного роста. Очень высокая интенсивность труда. Т.е иной раз до туалета сбегать некогда. Не могу для себя решить дилему кого брать толи выпускников (минус - хотят все и сразу) или искать кого-то постарше и поответственней. Как думаете кто перспективней в данной ситуации?
Напишите свои мнения плиз :) Я вечером дойду до компа, почитаю. Спасибо :)

Мое мнение - дайте выпускникам шанс,а то многих отфутболивают - нет опыта иди работай грузчиком. А по специальности им не устроится,тогда для чего учились?

Выпускника. Не все хотят все и сразу.
Обучать в вашем случае придется и человека, имеющего опыт и новичка. Так в свежие мозги лучше усваивается, чем там, где есть определенный багаж.

Klarka
Выпускника. Не все хотят все и сразу.
Обучать в вашем случае придется и человека, имеющего опыт и новичка. Так в свежие мозги лучше усваивается, чем там, где есть определенный багаж.

плюсану и добавлю у выпускника гонору то поменьше, думаю

Выпускника

АкСиНьЯ*
АкСиНьЯ*

+++++++++++++++++++++

Я тоже за молодого специалиста...зато сразу научите работать для себя и под себя..А вдруг он у вас приживется))))

я тоже за выпускника, они как правило с энтузиазмом за работу принимаются , к новому более восприимчивы.

я не встречала ни одного выпускника, который готов был бы за небольшие деньги работать. но если к Вам пришел такой - радуйтесь и берите на работу. А с другой стороны, вы же собеседования проводите, разговариваете с людьми. У Вас уже есть два кандидата, выпускник и невыпускник?