какую работу можно оставить на работе?

вот чтоб прийти домой и полностью время посвятить себе и семье. и есть ли работы, где работаешь строго с какого-то времени до какого-то и не работаешь на несколько часов дольше?

я работаю только на работе, на скольких работах не работала никогда не задержживалась - как время рабочее кончилось - бегом домой! ПыСы- я дизайнерСообщение было изменено пользователем 06-03-2012 в 10:41

ни разу на такой не работала

оператором колл-центре. На дом ничего таскать не нужно. Задержаться можно только на доработках.

Работая инженером - конструктором, никогда не задерживалась.

...

это иногда и ночная работа. я не права? имеете ввиду диспетчером в такси например? я стажировалась. там смены и ночные, и дневные, не понять какие. я по ночам наработалась уже. мне хватит:))

это нужно еще свой день правильно организовать. я сначала брала домой работу. но дома нет условий, чтобы сосредоточиться: муж телевизор смотрит, ребенок бегает.... стараюсь все успеть на работе. беру только в крайнем случае.
ПыСы я - экономист

Яркое Солнышко

ничего себе вы оперативная. я думала, что дизайнеры с проектами как раз и дома сидят, и до ночи, и на работе пересиживают

Нежная_Лола
какую работу можно оставить на работе

любую,было б желание ;) :)

Нежная_Лола
вот чтоб прийти домой и полностью время посвятить себе и семье. и есть ли работы, где работаешь строго с какого-то времени до какого-то и не работаешь на несколько часов дольше?

работу в доменном цехе и на прокатном стане вряд ли домой возьмешь , хирурги тоже дома работу не доделывают, которую не успели на работе, продавцы тоже от открытия магазина и до закрытия.... а мне вот не отвертеться. У моего домашнего компа есть удаленный доступ к серверу рабочему. Приходится иногда... эхЪ

у меня такая, редко задерживаюсь (скорее исключение), дома - только семья, никакой работы ;)

GALAktika-Z