Сижу дома и не хочу работать

Живу за счет бм и родителей (средний уровень, на покушать хорошо хватает, но не более). В/о есть, опыта работы маловато, как увижу, какую з/п предлагают (10-15 тыров), сразу пропадает желание даже просто сходить на собеседование. Может просто я домохозяйка по натуре? Клево ведь сидеть дома, и совсем не напрягает готовить-стирать-убирать. Что это со мной? неуверенность какая-то или просто я трутень?Сообщение было изменено пользователем 14-07-2011 в 19:02

не хочу работать
Клево ведь сидеть дома,

не хочу работать
за счет бм и родителей

%)

не хочу работать
Может просто я домохозяйка по натуре? Клево ведь сидеть дома, и совсем не напрягает готовить-стирать-убирать.

может быть. :) попробуйте сделать это ссвоей профессией. ;)

Альтаир

развернутый комментарий бы не помешал :)

Дусёчек

в смысле работать уборщицей чтоли?

не хочу работать
Что это со мной?

не хочу работать
просто я тупень?

не хочу работать
Может просто я домохозяйка по натуре?

тунеядец и дармоед вы в натуре

я такая же только без в/о

а вот раньше женщины ведь не стремились делать карьеру, сидели дома, вышивали крестиком и тд и тп. Я вот такая же, устроюсь на работу проработаю 5-6 месяцев, пошлю начальство нах и домой.

не хочу работать
в смысле работать уборщицей чтоли?

Абривеатура
а "домоправительницей

типа того.

вы не утрируйте, я не фанатка швабры, я просто не люблю работать

не хочу работать
я просто не люблю работать

ну так тут вас по головке не погладят, напишут, что трутень и дармоед. ;) Ищите тогда мужчину, который будет рад жене-домохозяйке. ;)

да уж, остается видимо, только это для полного счастья

не хочу работать
я просто не люблю работать

а трахаться любишь?

не хочу работать
Я вот такая же, устроюсь на работу проработаю 5-6 месяцев, пошлю начальство нах и домой.

такая же была. Пока не нашла любимую работу. Ищите и обрящете

А не страшно? Вдруг иссякнут финансовые потоки. Что тогда?
Так-то и я работать не лишком люблю :) Только боюсь этого не делать.