Обучение на директора магазина

Здравствуйте форумчане, я хочу сама обучиться на директора магазина. Порекомендуйте пожалуйста какую-нибудь литературу или курсы на CD дисках. Спасибо.

Leticia
Спасибо.

типа в институтах и в университетах нафиг учится не надо ;) это так мысли вслух

как та...я эта....растерялась....куда бы вас отправить то....
а в принципе торговое образование есть? техникум или может институт хоть?

директором или управляющим?

Leticia
я хочу сама обучиться на директора магазина

это не профессия и не специальность...это менеджерский талант.
Ну есть у издательства Питер серия учебников - Книга директора магазина в том числе. Но если Вы не поймете половину - так тоже бывает.

Образование есть - высшее, я специалист по сервису и туризму.
Ksushe4ka, интересует и то и другое.

Татьяна Вакалюк, талант управленца есть, вот и хочу в этом направлении обучаться.

Leticia
талант управленца есть

;) супер!
директор магазина - такая муторная профессия, работала я в начале карьеры, 9 месяцев выдержала, ушла в оптовую торговлю...
не знаю как сейчас, но вроде материальную ответственность никто не отменял, а наш народ поворовать любит, ну или поесть на рабочем месте...той же колбаски, которой торгуем...
ой, иногда в кошмарных снах мне то директорство снится %)Сообщение было изменено пользователем 11-04-2011 в 15:51

Сейчас учусь на первом курсе по специальности - Экономока и управление на предприятии, но до окончания ещё далеко. Хочу обучиться и работать сейчас.

Leticia
Сейчас учусь на первом курсе по специальности - Экономока и управление на предприятии, но до окончания ещё далеко. Хочу обучиться и работать сейчас.

и Вы думаете, Вас без опыта директором возьмут?
Это дорасти надо.

Татьяна Вакалюк
и Вы думаете, Вас без опыта директором возьмут?
Это дорасти надо.

С продавца :)

Leticia
Хочу обучиться и работать сейчас.

А магазин-то есть, куда директорствовать идти?

zhara
С продавца

да не надо с продавца, с зав.отделом хотя бы или с товароведа...