Инспектор в отдел кадров.

Пошёл бы кто - нибудь работать инспектором в отдел кадров за зарплату в 10 тыс. рублей, но без опыта работы. Хочу услышать ваше мнение. Просто хочу поменять работу и вот думаю.

Lusik2007 за зарплату в 10 тыс. рублей

нет

пошла бы!

Lusik2007
за зарплату в 10 тыс. рублей

как на них жить то? %) нет.

на 1 - 2 мес....чтоб быстро все схватить и с приобретенными навыками за более высокой з/п...без опыта кому Вы нужны????

А перспективы?

Лёлёка
на 1 - 2 мес....чтоб быстро все схватить и с приобретенными навыками за более высокой з/п...

за 1-2 месяца только запомниш как руководство зовут, да что где лежит, опыт 2 месяца это не опыт как минимум знание трудового законодатльства+практика это как минимум год чтобы знать что к чему

Lusik2007
Lusik2007

зарплата конечно мизер, но если хотите рабоатт именно в отделе кадров,а опыта нет+есть перспективы и компания которая разместила вакансию вам подходят+ ваша зп не единственная в семье-можно пойти для опыта

Обязательно пошла бы. Тем более всегда мечтала работать в отделе кадров, но не имею опыта. А з/п в 10 тыс. считаю вполне нормальной. Можно годик поработать, всему научиться, а там решите. Профессия эта на мой взгляд очень интересная!

Чудо природы©
ваша зп не единственная в семье-можно пойти для опыта

+10000000000 :)

я бы тоже пошла! Возьмите!

ЧЕМУ там учиться год? За месяц можно все освоить.

Elena555
ЧЕМУ там учиться год? За месяц можно все освоить.

люди профильное ВО получают, а вы говорите за месяц научиться
+в трудовой как-то не очень будет выглядеть переход с одного места работы на другое через месяц-два, ну и графа в резюме опыт работы - 2 месяа

ромашка-мамашка
пошла бы!

Гадкий Я
Обязательно пошла бы.

БуКетик
я бы тоже пошла!

%) %) %) блин, это же копейки! или деньги не принципиальны?

Чудо природы©
люди профильное ВО получают, а вы говорите за месяц научиться

Ну, теорию можно изучать долго. На практике все познается гораздо быстрее.

Ольга (Лёлик)
блин, это же копейки