Работа-мечта. Бывает такая?

сейчас я учусь на 3 курсе технического факультета, но интересуюсь только детьми - про них могу долго читать, по специальности ничего никогда не читаю. и вот мысли приходят - на кого мне пойти переучиться) почти каждую сессию думаю, что нужно в Пед поступать на воспитателя ДОУ, недавно я заинтересовалась вет врачом) смотрела какие экзамены в сель хоз академию надо сдавать
а еще я думаю, что хорошо работать мед сестрой в род доме, которая деток заворачивает и родителям отдает) вот уж у кого позитивная работа!!! сплошное счастье каждый день видит! это наверное в мед колледж надо поступать, да?) в общем, мне уже 20, а я так и не определилась кем быть ... (

Evenstar
мед сестрой в род доме, которая деток заворачивает и родителям отдает) вот уж у кого позитивная работа!!! сплошное счастье каждый день видит!

Розовые очки

Своего родите - и будет вам счастье
а работа - это средство для зарабатывания денег

Evenstar
мне уже 20

уже 20...подумать только, уже...
Напрямую то, чему Вы учитесь, и Ваша будущая практическая работа все равно никак не связаны.
Если Вы куда-то в другой вуз надумаете, почему надо снова поступать? почему не переводиться?

Evenstar
а еще я думаю, что хорошо работать мед сестрой в род доме, которая деток заворачивает и родителям отдает) вот уж у кого позитивная работа!!! сплошное счастье каждый день видит!

интересная у вас мечта :) Моя работа была бы мечтой, если б платили побольше и ездить поближе

Посмотрите з/п желаемых профессий, кроме эмоций, работа - это деньги

сейчас учусь на специальности Физика атомного ядра и частиц, после окончания можно наукой заниматься, можно и на ат. станцию, но у нас многие выпускники не по профессии работают

Evenstar
сейчас учусь на специальности Физика атомного ядра и частиц

ну разонравилось! бывает!
Чувствуете, что сильно не Ваше - ну чего жизнь-то на это гробить?