Дайте советы начинающему секретарю-референту, помощнику руководителя)))

Сабж.
Во вторник начинаю работать, опыта почти нет... что САМОЕ главное?

Быть доброжелательной, но не позволять садиться себе на шею. Добросовестно работать. Соблюдать нейтралитет.

быть внимательной к руководителю)))) Чтоб ему не пришлось по стописят раз повторять. Если боитесь, что не сможете запомнить или поручений слишком много, то записывайте. Вообще-то лучше все записывать поначалу)))

нет ника
не позволять садиться себе на шею

+1, у нас девочка посадила себе на шею рук-ля, теперь страдает, он даже просил ее лестницу от побелки подмести!! Вот такое бывает

Катёночек
он даже просил ее лестницу от побелки подмести!

а как отказать в таком случае? чтоб правильно...

Держите дистанцию, выполняйте только поручения прописанные в должностной инструкции :)

Катёночек
у нас девочка посадила себе на шею рук-ля, теперь страдает, он даже просил ее лестницу от побелки подмести!!

Нет, ну руководитель есть руководитель, ВСЕ поручения непосредственного руководителя необходимо выполнять, НО только руководителя, всех остальных - лесом, а то правильно вам сказали - найдется о-очень много желающих вами покомандовать.

Начинающий секретарь
Во вторник начинаю работать, опыта почти нет... что САМОЕ главное?

Znayka
Вообще-то лучше все записывать поначалу)))

вот это ключевое!!! Я вообще всю мелочь записывала в ежедневнике... Вечером, когда было свободное время записывала план и дела на завтра , тоже в ежедневнике. Однажды не мога найти свою книжку, чуть с ума не сошла!

Начинающий секретарь
а как отказать в таком случае? чтоб правильно...

Настаивайте на том, чтобы была должностная инструкция.

Qeen
выполняйте только поручения прописанные в должностной инструкции

Нормальный начальник обычно делает по работе гораздо больше, чем написано в его должностной инструкции. И если вы ему скажете: "Нет, я не буду этого делать, т.к. этого нет в моей ДИ" - как вы думаете, ему это понравится?

Parawutik