Тема закрыта

Причина: 0

кто работает в сфере медицины, подскажите

на кого лучше идти учиться - фельдшер или медсестра? кому проще устроиться на работу? пока склоняюсь что на медсестру лучше, ибо можно расширить специализацию, например с мед образованием выучиться на косметолога, навыки массажиста приобрести. а фельдшер он только бумажки заполняет да на скорой работает. или я не права?

не правы... Фельдшер занимает промежуточную позицию м\у врачом и м\с. И может самостоятельно работать на ФАПе. У м\с только выполнение назначений врача и бумажки писать

Я работаю врачом в общей врачебной практике. У меня в подчинении фельдшер и 2 медсестры. В мое отсутствие фельдшер ведет прием детского и взрослого населения, медсестры выполняют его назначения. А еще у фельдшера зарплата больше.

А на акушерку стоит учиться?

LadyFox
Фельдшер занимает промежуточную позицию м\у врачом и м\с.

dolgojitelnica
Фельдшер может медсестрой работать, медсестра фельдшером -нет.

lesinka
В мое отсутствие фельдшер ведет прием детского и взрослого населения, медсестры выполняют его назначения.

Все так В свое время довелось работать с одним фельдшером, который один трех врачей стОил, я очень сильно удивился через некоторое время таки узнав, что человек не врач, но моего отношения к нему это не изменило - советовался даже иногда :meet:

Понимаю, что влезаю в чужую тему, но все же, подскажите, стоит ли учиться на акушерку? Учиться трудно, наверное? А как потом с работой - легко устроиться? Подскажите, пожалуйста, кто знает! Мне это очень важно!

Ягодка а вы знаете кто такая акушерка? И в чем заключается ее работа?

Ягодка
Учиться трудно, наверное?

В меде всегда учиться трудно, занятия пропускать нежелательно, а практику тем более. Знаю по себе училась на фельдшера в СОМКе, но не доучилась 10 мес, т.к. поняла что не мое, да и тяжело очень,НО интересно.

Ягодка