товарищи ИП,помогите с отчетностью))))!!!!!!!!

Я начинающий ИП,сейчас подошла первая квартальная отчетность-помогите------вопрос вот в чем-
если я сдаю нулевые декларации,то мне нужно ли платить пенсинонку и страховую????и какие суммы????и до какого числа заплатить???
спасибо всем за ранеее))))))

Отчисления в Пенсионный фонд надо платить независимо от декларации в налоговую.

Лика
Отчисления в Пенсионный фонд

помоему тысч 7

Все ИП платят в ПФ фиксированные платежи за себя. Если у вас есть работники, то на них отдельно рассчитываются взносы в ПФ :)

Страховые взносы на страховую часть - 1818,60 руб/квартал
Страховые взносы на накопительную часть - 779,40 руб/квартал

• к этому я еще плачу
    на обязательное мед. страхование в ФФОМС - 142,89 руб/квартал
    на обязательное мед. страхование в ТФОМС - 259,80 руб/квартал

юша77
до какого числа заплатить???

до 25 октября

Лика
до 25 октября

и откуда такая дата интересно?? Фиксир. взносы до 31 декабря уплачиваются, кому уж как удобно, можно все 12003 руб. перечислить в последний день года

<Фил>
можно все 12003 руб. перечислить в последний день года

она не целый год работала. Она же написала

юша77
первая квартальная отчетность

Лика
она не целый год работала. Она же написала

Ну, посчитать среднемесячную, думаю, не проблема.

юша77

Какого числа открывались?
Почему декларация нулевая?

юша77

Странная вы девушка! Тему завела и тут же смылась. Ответы не интересуют?

А вы не слышали что с 2011года Отчисления в Пенсионный фонд повышаются с 12000 до 30000?

Retire
повышаются с 12000 до 30000?

%)

Retire
А вы не слышали что с 2011года Отчисления в Пенсионный фонд повышаются с 12000 до 30000?

Я слышала о том, что будут повышены налоги с 14% до 26 %. Но я не считала в цифрах. Не думала, что ТАК много будет.
А 6 лет назад я платила 1800 руб в год.
Кошмар. ИПешников вообще хотят загнуть?!

зато везде трубят о "поддержке" малого бизнеса