Тема закрыта

Причина: 0

не берут на работу

Никак не могу на работу устроиться. Причина отказов в том, что я студентка (по крайней мере так поясняют). Подруги советую не говорить в следующий раз об этом, т.е. скрыть. Если и правда не сказать? Допустим, возьмут, как потом на сессию отпрашиваться?

тишина
как потом на сессию отпрашиваться?

у нас одна красавица так сделала, перед сессией сказала что учится, честно? убить хотелось :( потому что брали её администратором(звонки, корреспонденция, заказ канцтоваров, размещение вакансий, анкетирование,было на ней), у неё сессия вместо 3-4 недель длилась 2 месяца, потом больничный 2 недели. У нас до неё работала девочка тож училась, но она на полдня на работу выходила

Оля-я
у нас одна красавица так сделала, перед сессией сказала что учится

её наверное так же никуда брать не хотели? Я бы могла до сессии поработать, потом уйти. ну да, нечестно, а что делать, ведь работодатели тоже невсегда всю правду говорят. Как устроиться на работу, если никому студенты не нужны? %)

тишина
Как устроиться на работу, если никому студенты не нужны?

правду говорить надо. Говорю у нас работала девочка студентка, но она почти каждый день по полдня на работу выходила, и РАБОТАЛА. А эта если приходила то чай попить....

У нас всегда, пока нужны были администраторы-секретари, на этой позиции работали студентки. Вот всегда, сколько бы их ни было. Так что не опускайте руки :)

Оля-я
правду говорить надо

вот я и говорю правду, и согласна я на полдня хотя бы приходить в тот период, но не бе рут! Говорят сразу - на сессии не отпускают, или мы подумаем, но вот ваша учеба... Столько хороших мест уже из-за этого упустила..

Татьяна Вакалюк
Так что не опускайте руки

Спасибо! Я так и настраиваю себя, что рано или поздно куда-нибудь да возьмут, но когда это произойдет

тишина
Столько хороших мест уже из-за этого упустила..

это Вам только кажется, что они хорошие...они были просто не Ваши ;)

Татьяна Вакалюк