Тема закрыта

Причина: 0

открыть свой магазин.с чего начать??

я совсем чайник в этих делах..но вот зреет у меня мысля последнее время-хочу свое дело.Из капитала-800 тыс.руб.как считаете,хватит для открытия и закупки товара?Хочу продавать детскую одежду.И с чего вообще начать??

лето!
Хочу продавать детскую одежду

де жа вю..
все хотят именно ее

лето!
Хочу продавать детскую одежду

Вы все сговорились что ли? :y_0006:

лето!
с чего вообще начать??

пропить 800тыс в Сен-Тропе. Полезнее будет.

больше продавать вообще нечего что ль???? %)

Вы сначала рынок прочухайте ;) Зачем, скажите пожалуйста, открывать еще один магазин детских товаров, если их на каждом шагу хоть бей? Рынок переполнен дальше некуда. Те, кто недавно открылся волочат концы с концами, а некоторые вообще в минус уходят. Не, конечно, если вам 800 тыщ некуда девать, или живете вы в маленьком городе, где нет такой конкуренции, другое дело... Ну... если все-таки некуда девать... можете мне отдать, мне пригодятся

пипец...мимо не пройти?задан конкретный вопрос,хотелось бы умного ответа,а не тявканья

вам правда совсем не интересно, сможете ли продать свой товар?
или денег на магаз вам всегда подкинут?

лето!
,а не тявканья

да божеж мой,детка,это интернет,здесь и на х*й послать могут. А еслиб ты взяла на себя труд и поюзала поиск, то убедилась бы,что все чокнутые овуляшки с периодичностью раз в неделю создают тему про магаз детского шмотья.

лето!
задан конкретный вопрос,хотелось бы умного ответа,а не тявканья