Тема закрыта

Причина: 0

Оцените резюме, пожалуйста

Уважаемые форумчане, хочу призвать на помощь коллективный разум.
Я сейчас выхожу из декрета, окончила курсы бухов и ищу работу по этой должности.
Так как поиском работы никогда не занималась, то и нет опыта составления резюме, поэтому прошу вашей помощи и советов. Буду рада любому совету и критике :)
Знаю, что на форуме есть профессиональные кадровики и рекрутеры, их мнение особенно интересно.

в анкетах которые выдают заполнить работодатели всегда на первом месте

FixXxeR
Дата рождения, семейное положение, адрес - вниз, это второстепенно.

потом

FixXxeR
обучение.

потом

FixXxeR
опыт работы

и личные качества

FixXxeR
Анкета и резюме - совершенно разные вещи

да но сколько форм резюме я видела все в таком порядке как я указала

FixXxeR
Первично должно смотреться: Кто ты, чего хочешь и чем занимаешься в текущее время.

Хочу работать бухгалтером, поэтому поставила обучение на первое место, чтоб было за что зацепиться, т.к. опыта работы бухом нет.

FixXxeR
что значит - знаю Word? Разбираешься в исходниках?

Работала в нем 8 лет, могу любой документ сделать, но что есть "исходники" не знаю. Может, поясните?

FixXxeR

Об этом не подумала, спасибо, учту.

FixXxeR
Можешь дальше анонимно не писать, все уже спалили

Да ладно, мож не все еще

FixXxeR
Внутренности программы - то, что написал программист.

Нет, этого не знаю, конечно. Только как пользователь.

FixXxeR

Вы не правы, вся контактная информация о человеке должна идти в первом блоке резюме, но кратко, ФИО, телефон, адрес, семейное положение, эл.почта. Это необходимо для удобства кадровиков, когда они себе резюме отложили для собеседования. Потом должен идти блок обучения, а затем самый значительный блок - опыт работы. В конце резюме необходимо указать навыки, котрые вы хотите донести до потенциального работодателя.

FixXxeR

Ну а то, что меняю профессию, вас, как руководителя отдела, не напрягает? Какие вообще могут возникнуть в связи с этим вопросы?