Тема закрыта

Причина: 0

Ищу работу менеджером по продажам

Помогтите усттроться в отдел рподаж, образование высшее "маркетинг".

boggema
образование высшее "маркетинг".

нафиг вам продажи?
\маркетологам платят больше. и их меньше. т.к. спец знания нужны.
[

ага маркетологи щас нафиг ни кому не нужны, кризис блин

а еще приплюсуйте ребенка до 2-х лет, и нет опыта активных продаж

чего ни кому не нужны продажнимки..

а что продавать хотите?

без опыта видимо нет) маркетологи и правда не нужны нафиг никому. знакомый полгода искал работу потом все-таки нашел, сейчас 15 тыс получает и рад до безумия.

Леди Ми

хочу продавать услуги рекламных агентств

boggema

ну дак и разошлите им резюме

разослала, предлагают услуги по продаже рекламных площадей, по продаже интернет услунг.... и т. д. а я хочу рекламные аентства

я, например, как раз представляю РА

Леди Ми

возьмите меня к себя... я оправдаю довериеСообщение было изменено пользователем 02-10-2009 в 22:48

boggema

boggema
разослала, предлагают услуги по продаже рекламных площадей, по продаже интернет услунг.... и т. д. а я хочу рекламные аентства

так рекламные агентства как раз и занимаются продажей рекл. площадей, не понятно что-то

есть и опыт в рекламе и опыт продаж,

те кто занимаються продажей рекламных площадей это только моленькая доля всего рекламного пространства, я хочу продавать услуги в комплексе

Kolibri

рекламные услуни это не только продажа рекламных площадей. Это и Брендинг, и ВТL и много чего еще

boggema
есть и опыт в рекламе и опыт продаж,

кинь мне резюме

Жмурик

отправила

и че опять ни кому не подхожу. сглазили чтоль меня