Странное поведение работодателя

Здравствуйте! Помогите советом.
Работаю в федеральном холдинге уже 15 лет региональным руководителем. Сейчас в нашей структуре регионов увольняют простых специалистов, потому что Москве нужны ставки. Точнее, просят уйти самих, не сокращение.
Ситуация. Команду регионов собирают в Москве,объявили всем двухдневную встречу с тренингами и развлечениями. В моей команде попросили моего человека уйти буквально за два дня до вылета. И на следующий день назначают мне созвон руководитель из Москвы.Параллельно я узнаю, что такого же руководителя соседнего региона попросили уйти. Я спрашиваю, о чем тема созвона, думая, что и по мою душу пришли. Молчат. Обсудим. Встречу переносят. Я уже спрашиваю напрямую, в чем вопрос, тишина. Приходит рассылка всем на тайминг встречи кроме меня и тех, кого уже попросили явно. Спрашиваю, мне лететь или нет. Пишут, лети, потом, не лети.
Вылет в Москву через день, если хотят попросить уйти, так за сутки это не делается, когда билеты на руках и отель оплачен.
Уходить не хочу, но мне ничего и не объявили.
План такой - прилететь в Москву. Спросить в глаза руководителя. И там же будет топ нашего направления в холдинге. Если мне подтвердит мой рук-ль, пойти к топу и заручиться его поддержкой. Есть еще топы других направлений, которые ко мне хорошо относятся.
Я делаю большой пласт работы сверх меры без доплат, признана лучшим сотрудником в прошлом году.
Как думаете, есть шанс остаться?

Ну тогда, как говорит моя подруга "не сцы в трусы!", езжайте. Поедите всяких канапе, наладите новые связи, обстановку опять же смените. В нашем нестабильном мире нужно быть готовыми ко всему но при этом держать хвост пистолетом! Даже из потенциального ухода извлеките максимальную выгоду.

Как минимум, не уходить самой. Пусть сокращают со всеми положенными выплатами. В Москву лететь, конечно! Там и станет всё понятно.

Лететь, со всеми поговорить на месте. Может и получится, что одно потеряете, другое обретёте.