Все на какие - то обучения ходят, чему - то учатся

Как не посмотрю, все чему-то новому учатся. Кто-то на дизайн, кто-то в психологию подался, кто-то на организатора праздника отучился. Я не могу придумать, куда я хочу. Работаю на себя, чисто на свои хотелки, на свои уходовые процедуры, на тренировки, одеваю/обуваю себя сама, ребенка частично (муж обеспечивает по большей части). Но, вот, во мне живет ,,я не реализовалась,,. И я не знаю, что с этим делать. Хочу работать, развиваться, но совсем не знаю в какой сфере.
Высшее - архитектура. По специальности никогда не работала, т.к не могла устроиться, поэтому ушла совершенно в другие сферы.

На пятидневку точно не смогу, хочется более свободный график.
Как вы поняли, на что хотите пойти учиться? Какие курсы прошли, нравится? Есть результат после обучения? Пригодилось вам?

P.s.: лет не мало, к 40 приближается.

Думала на риэлтора может пойти учиться. Может недавно кто-то учился и начал работать, нравится вам?

Я учусь на работе бесплатно чему хочу

Во время рабочего процесса
Ии, гугл, яндекс, начальство, опыт

P.s: я работаю примерно 3 часа в день. Поэтому зарабатываю не так много, как хотелось бы (хотелось бы более 100-120 и там, что по душе будет). Поэтому тяжело будет на пятидневку уйти.

Енот на качелях: учусь на работе бесплатно чему хочу

А чему учитесь, поделитесь? Может и мне это по душе будет 😁

Дизайн, управление, бухгалтерия, менеджмент, финансы, реклама, маркетинг, логистика, договоры, продажи, розничная торговля, кадры
Экономике, логистике, складу учусь у мужа.
Все, кроме мытья унитазов. Это я уже в совершенстве умею

У вас прекрасная профессия. Ну куда вы собрались?
Начните в ней что-то делать

Дама Бубён: У вас прекрасная профессия. Ну куда вы собрались?
Начните в ней что-то делать

Я перегорела. Начала этим заниматься в декрете и уже 10 лет этим занимаюсь. Понимаю, что хочу большего, но в другой сфере.