Что писать в резюме, если долго не работал

Девушки hr, что лучше говорить на собеседовании, если долго не работал?
И как правильно написать об этом в резюме?

Аноним 545:

Думаю, в резюме это вообще не указывается, на вопрос потенциального работодателя ответить то, что считаете нужным-была домохозяйкой, муж содержал, вела собственный бизнес и тп, исходя из ответов также строятся выводы.

я сейчас в такой ситуации, пробел в 10 лет. Но у меня самозанятость оформленв последние 5лет. На собесах так и говорю что пока дети были маленькие, работала на фрилансе, училась онлайн....Но пока работу не нашла, еще и возраст 41

larakroft:

У меня похожая история ) как hr относятся? Много ли было собеседований?

Тоже интересно, постою послушаю
Не работаю 12 лет, воспитываю ребенка и занимаюсь домохозяйством
В планах искать работу (хоть и не особо хочется)

Аноним 510:

По своей специальности? У меня похожая ситуация, и возраст около 40, трудно, наверное, будет

Аноним 545:

немного, в том то и проблема, сейчас кандидаты отсеиваются на этапе резюме, не дают даже "слова сказать". Мне бы лучше лично прийти, поговорить, себя показать... Вот сегодня была на одном, женщина руководитель отдела со мной общалась, прекрасная беседа, все хорошо, а в конце говорит анкету заполняйте, я ничего не решаю. Анкеты она отправляет в региональный отдел и там "по сухой бумажке", не видя человека, они решают. В анкете стандартные вопросы ФИО, сколько лет, семейное положение, предыдущие места работы... И анкет при мне была уже стопка, т.е. естественно меня не выберут

Аноним 232: резюме это вообще не указывается

Если вообще ничего не указывать в резюме, то до собеседований не дойдет

Аноним 545: Если вообще ничего не указывать в резюме