Странные отказы работодателей

Оба отказа на этой неделе. Во вторник сходила на собеседование, договорились, что выхожу в четверг. В среду вечером пишут, что приходить не нужно, передумали кого-то брать.
В пятницу сходила в другую фирму. Договорились, что в понедельник выхожу. В пятницу вечером специально написала в ватсап и спросила, всё ли в силе, сказали приходить.
В воскресенье вечером пишут, что у меня нет опыта начальника, а выяснилось, что он нужен. Сказали не приходить.
Это норма теперь?

Аноним 134: Это норма теперь?

Это не норма. Рынок труда колбасит. Все сложно.

Вам пожелаю как можно быстрее найти свое место. Удачи!!!🤗

У меня тоже такое было, три года назад. Перед самым выходом передумали, думаю что держат про запас, а может кого ждать, но сомневаются, что придет.

А если человек уволился под их оффер. А в последний момент отказ. Как минимум не приятно.

Причем первые действительно вакансию сняли, а вторые сегодня заново опубликовали, и ни про каких начальников с опытом в ней речи нет. То есть должность рядовая, не начальник.

Ужас. Какие-то шараги

Аноним 134:

Очень странно,если договорились, что выходите,значит точно ждут.
Новое поколение биополярщиков пришло работать?!

Mariwell: Очень странно,если договорились, что выходите,значит точно ждут.

Тоже так думала. Никогда раньше такого не было. Такое ощущение, что меня троллят.

Аноним 134:

Ну и хорошо, что к ним не попали. Странные они и в работе может быть такое повсеместно.

КураМура: Ужас. Какие-то шараги

Компания очень известная. Через три дня после собеса перезвонили, сообщили, что СБ одобрила, заберите направление на медосмотр. Забрала. Пока соображала как буду увольняться, звонок от НR - просили передать, что на это место уже выходит сотрудник. Ага, а час назад меня просили выйти завтра с утра.
Ну нет, так нет. Не судьба!

Это классно, потому что с одной работы уволишься и останешься без зарплаты. Есть сайт, где можно смотреть такие отзывы?