Доброго дня всем.
Меняю работу. Пригласили на второй этап. Должность очень хорошо оплачиваемая, но знаний и опыта мало. По-хорошему надо учиться, поэтому мало надежды на положительный результат. Первый этап прошел на кураже и позитиве. А сейчас трясусь, язык ватный...
Хотела попросить примеров когда собеседовании везло. А сейчас думаю - а как работать, если пройду - смогу ли научиться...
Аноним 576
автор
Мне самой и смешно, и грустно 🙂 как ребенок перед экзаменом
Лайфхак!
В конце собеса говорите: я понимаю, что у Вас много финалистов и наверняка, есть кандидаты компетентнее меня!
Но никакие компетенции не затмят мое желание учиться и посвящать развитию своё свободное время!
В моём лице Вы получите замотивироаанного сотрудника и я искренне хочу буть частью Вашей команды.
Всегда можно нарастить компетенции, была бы мотивация…. А мотивация это моя сильная сторона.
Отпишитесь потом как пройдёт
Аноним 241
Аноним 576: Первый этап прошел на кураже
Аноним 576: Везло
Так это просто hr скрининг был, где можно запросто замаскировать отсутствие хард-скиллов.
А теперь учите, чо. Репетируйте: что могут спросить, что вы ответите
Аноним просто
Улыбайтесь, это располагает. Сейчас так мало позитивных людей, что может и не вспомнят даже что Вы говорили, но точно запомнят, приятное впечатление, что улыбались
Аноним 576
автор
GAZPROM: В моём лице Вы получите замотивироаанного сотрудника и я искренне хочу буть частью Вашей команды.
Я это и выдала на первом этапе. С пылом, и верой в себя, и в лучше😅
Пришла, чтоб просто посмотреть как сейчас собеседования проходят. И спустя несколько дней - звонок.
А сейчас мандраж напал
Аноним 576
автор
Аноним просто: Репетируйте: что могут спросить, что вы ответите
Ага, нарепетировалась и сижу в трансе.
Уговариваю себя, что это опыт и я ничего не теряю.
Давно забытое детское чувство торжественного волнения🫣
Аноним 832
Аноним 576: Первый этап прошел на кураже и позитиве. А сейчас трясусь, язык ватный...