еще одна небольшая катастрофа

просто посетитель
Екатеринбург

Люди подскажите что же мне делать? Скоро весна, пора коротеньких юбочек и любви, а у меня жуткая проблема!!! Дело в том, что за зиму я себя так запустила, что обнаружила, к своему несчастью, не только небольшой животик (честно говоря он мне очень нравится ), но и жуткий целлюлит!!! что же с ним делать? как можно в ближайшие сроки избавиться т него? ходить на фитнес и т.п. у меня нет времени, т.к. я студентка и все время уходит под лозунгом "учиться, учиться и еще раз учиться!" Сообщение было изменено пользователем 13-02-2006 в 13:52

просто посетитель
Екатеринбург

Астра, большое спасибо!!!! завтра же начну этот массаж делать!

мама
Екатеринбург

а можно ли такой массаж делать если видны венки и капиллярчики на бедрах?

мама
Екатеринбург

Врачи не рекомендуют, считается, что мед расширяет сосуды (оттого и кожа краснеет), Можно сначала гепариновую мазь использовать - она от таких сосудистых сеток помогает. Если улучшится, я бы рискнула, если нет аллергии на мед

мама

Жир сгонять с бедер :)
Упражнения, плаванье хотя бы два раза в неделю. А потом уж - массаж с кремами антицеллюлитными и грязевые обертывания.

мама
Екатеринбург

Аня, как всегда..мои мысли))
самое быстрое убрать НЕБОЛЬШОЙ целлюлит - это мед массаж..еще можно душ шарко, если деньки есть))
живот убрать только качая пресс или миостимуляция))

мама
Екатеринбург

можно, даже нужно..это очень полезно при варикозе..только!! ВАЖНО!! делая массаж не трогаем внутреннюю сторону бедра..и еще пьем АСКОРУТИН!!

мама
Екатеринбург

Наташ, а аскорутин для чего?Сообщение было изменено пользователем 13-02-2006 в 17:36

мама
Екатеринбург

Нда, мне бы тоже брюшко подтянуть! А может чего еще надо делать для лучшего эффекта, не только пресс качать?

мама
Екатеринбург

Бегемот

укрепляет стенки сосудов

мама

обруч крутить

мама
Екатеринбург

Татулька, что это за препарат такой? Для чего? И можно ли мамам кормящим?

мама
Екатеринбург