Можно ли делать антицеллюлитный массаж при миоме?

Аноним 409
автор

Массажист сказала, что ноги-бедра можно, живот не будем.
Через час первый сеанс, черт дернул меня залезть в интернет и пишут, что категорически нельзя даже ноги, типа будет приток крови к малому тазу.
Что скажете? Кто делал?

Аноним 715

Мне на гидромассаж с небольшой миомой не разрешил гинеколог, не говоря уже об антицеллюлитном.

хочу стать папой!
Екатеринбург

миома миоме рознь

Аноним 409
автор

LUCKY ME: Ели вам скажут ОК , пойдёте? Мозг ваш что вам говорит? Себя слушайте .

Мозг говорит, что массаж попы не может вызвать настолько мощный тепловой эффект, чтобы миома выросла. Но я не врач, и не знаю, как там на самом деле.

Аноним 64

я бы делала масаж
у меня большая, но даже врачи в ней не видят проблем
живу с ней , рожаю сама (не кесарево), наблюдаюсь

но так то да

Митиль: миома миоме рознь

Аноним 409
автор

LUCKY ME: ждите врача

он придет?
моя врач мне разрешила спорт и даже баню, сказала, что при том состоянии, которое есть сейчас, она не видит противопоказаний
но есть разные мнения
кому верить?

Аноним 409
автор

LUCKY ME: ЮМАМА

вы здесь, чтобы стебаться или что-то по существу есть?
уже несколько сообщений написали и ни одного по делу

Аноним 874

Мне нельзя никакие процедуры с маленькой миомой. Любой массаж улучшает кровообращение и прилив крови ко всем органам.

Аноним 409
автор

Аноним 874: Мне нельзя никакие процедуры с маленькой миомой. Любой массаж улучшает кровообращение и прилив крови ко всем органам.

Аноним 715: Мне на гидромассаж с небольшой миомой не разрешил гинеколог, не говоря уже об антицеллюлитном.

слушайте, а кто все эти люди, которые ходят в спортзалы и на массажи?
сейчас здоровых женщин днем с огнем не найдешь, а миома или эндометриоз у каждой второй.....
теперь сидеть дома и никак за собой не следить?

Аноним 874

Аноним 409 ,
Врач не запрещает, но и не рекомендует. Ответственность только на женщине.

Аноним 810