Биоревитализант Profilo

Барышни, кто-то пробовал уже препарат? Относительно новый на рынке, обещают, конечно, очень сладко - и увлажнение, и #кожафарфор, и тургор..
Есть впечатления?

Тоже интересны очень отзывы. Косметолог предлагает попробовать. За какую цену вам предложили поставить?Шумелка Мышь ,

Мне тоже предлагали его. Можно в инстаграмме посмотреть по хештегу профайлотестируем или Профайлоработает. Я смотрела смотрела и чет не впечатлилась. Потом еще от знакомой узнала, что она курс сделала и эффект не видит.

Можно в этой теме спрошу? А то создавала новую - ответов 1-2.
А что хвалят?
Если этот новый, никто ничего про него не знает, а не новые хорошие - какие? посоветуйте!!! Я - новичок,первый раз буду делать.

ЭврикA,
Спасибо, смотрю! Мда.. :) свет, фейстюн, посветлевшие в процессе красочения кожи глаза... Чудес не бывает
Ещё интересует более уже статистически богатый Revi Brilliance, хотя, почему-то, в паре клиник, которым я доверяю, его нет :(
ПрипевочкаХ,
Неновый хороший - это уже зарекомендовавшие себя линейки Рестилайн, Ювидерм и Теосиаль... Мне в качестве безотказного увлажнения и подсвечивания кожи понравился Ювидерм Гидрейт... Но я не увлекаюсь особо, просто сейчас в северном морском климате зимой кожа явно не справляется своими силами, вот - начала искать варианты. Не склюнюсь к новым - видимо, поставлю проверенный уже препарат.

А я жду профайло, мой док говорит, что результаты отличные

Шумелка Мышь ,
Если Вам Ювидерм гидрейт нравится, то попробуйте Ювидерм волайт новый. Его 1-2 раза ставят и он без паппул. Я осенью поставила 1 раз и кожа не сохнет, хотя я даже пилинги поверхностные делала потом раз 5-7.

Шумелка Мышь автор темы: Неновый хороший - это уже зарекомендовавшие себя линейки Рестилайн, Ювидерм и Теосиаль... Мне в качестве безотказного увлажнения и подсвечивания кожи понравился Ювидерм Гидрейт...

а Аквашайн как? Не знаете?
Хвалят его, но это, кажется, Корея

ЭврикA,
Спасибо, почитаю про него!
Бывшая горничная,