Помогите с выбором крема для лица.

Хочу в подарок купить крем в пределах 1т.р., подскажите какой лучше выбрать. Крем нужен для девушки 35 лет, она дороже черного жемчуга не пользовалась. Смотрю крем для лица фирмы КОРА, где его дешевле купить. Или ещё какой хороший крем подскажите, я профан в этом деле.

Аноним автор темы: крем для лица фирмы КОРО

может КОРА?

Деньгами подарите, крем пусть сама выбирает

Кора на космонавтов недалеко от метро. но я не была, только адрес офиса видела.
можно корейские попробовать. с улитками, например)

**Angel**,
дороже черного жемчуга точно не выберет, на себе экономит.

Яблоко,
Где корейские крема можно посмотреть?

ромадома вроде сайт. забейте в поиск.

Крем-сыворотки для лица ChocoLatte Мне вот эти сыворотки нравятся и не дорогие.

Крыса,
Где покупаете?

Аноним ,
Кора есть на 8 марта. Посмотрите по 2 Гису

Олей рассмотрите в ЗЯ

Аноним ,
напишите мне в личку. я вам отвечу. А тут сочтут за рекламу.

Ну сейчас подарите, а потом она снова к привычному вернется. Ну и имхо кардинальной разницы между Корой и Жемчугом в 35 лет не ощутит. Дарите лучше комплекс того, к чему она привыкла

Мне очень нравится урияж, после него нет ощущения крема на лице, что меня очень раздражало

КОРУ заказала на вайлдберриз. Здесь девочки посоветовали туда, спасибо им:). Там выбор большой, может что-то и другое присмотрите.

Аноним: Кора есть на 8 марта. Посмотрите по 2 Гису

8 МАРТА 77, магазин где продают эту косметику.

Насчет цен ещё не знаю

я люблю Кору

АлександраМатвиенко,
Я сейчас пользуюсь НИВЕЯ ночной, мне он подошел нормально.

Попробуйте что нибудь из линейки Либридерм) у них очень удобно по возрастным группам выбирать. в 35 я бы посоветовала что то увлажняющее. можно с гиалуроном. мне кажется вот это отличненько будет

КОРА продается в аптеках например аптека здравствуй на опалихинской 31 сама там покупаю

Чем плох черный жемчуг?
Был у меня самоомоложение, закончился. Купила диадемин от Шварцкопф. По сравнению с жемчугом фигня фигней.