Кто разбирается в носах? Посмотрите на фото, была ли пластика?

У оперной певицы и депутата Марины Максаковой.

На фото с мамой старая ее фото.

А тебе это на кой?

Так вроде и так видно что была

ну, была и губы тоже. Так она лицом зарабатывает. Американские звезды все сплошь после пластики, это как-то не обсуждается. А тут...

Анонимный ан Так вроде и так видно что была

Кончик носа ей подрезали.

Была, и отлично. Так гораздо лучше

Конечно была ринопластика, это же очевидно.
И мама натянутая, но ей кстати неплохо)))

Я не разбираюсь, но и невооруженным глазом видно, что была

ну не знаю, я буду в меньшинстве, наверно, считаю, что не было операции, кривой нос то заодно тоже могла б исправить, раз уж операцЫя ракурс просто такой, что он не сильно кривым выглядит, а про кончик, так она здесь не улыбается, чтобы он также как на первой фотке выглядел длинновато))
видно, что корректор нанесен по спинке носа и все (прямее визуально нос делает)
вообще, сравнивать фотге - неблагодарное занятие, одно только освещение различное может так изменить лицо, что может показаться, что и люди разные (это вообще, а не про фотки выше)

я пправда не разбираюсь в носах - но по-моему нос одинаковый. На второй фото из за теней выглядит меньше

По-моему, там треть носа спилили. Конечно была.

сегодня по 1 каналу была с ней передача "пока все дома" ну холеная дева

Была, конечно

так видно за км

Olika По-моему, там треть носа спилили

до чего депутаты пошли гламурные. Интересно, у нее мозги хоть чуть-чуть извилистые??:)

Вся тюнингованная .
И нос и скулы и губы и грудь.

Кларисс

Так то она известная оперная певица, ну и по совместительству жена оооооочень богатого человека.

А по-моему - это разные дочери !

Аноним жена оооооочень богатого человека.

а нос всё равно кривоват

я не спец, но по фото не бралась бы судить. Зависит от ракурса и главное проф макияжа.

Мама дорогая, неужели бывают такие шнобели?