Проект "Летнее преображение" - финальная статья готова (ссылка в первом посте)

Всем привет! В этой теме мы будем следить за переменами, которые происходят с нашей героиней Мариной. Всей интриги конечно же мы не раскроем, но очень многое покажем! В теме опишем процесс шопинга, обучение макияжу, советы по данному типу внешности в выборе образа, комплектов, прически, все будет сопровождаться фотографиями!

Правила темы: Доброжелательность, интересные мнения и вопросы приветствуются!
Флуд, хамство и неуважение к участникам темы - запрещаются! Давайте будем вежливы!

финальная статья готова www.u-mama.ru/read/article.php

Меня зовут Дарья и я начинающий стилист . Учусь я по практической системе Е. МАляровой, а также ежедневно самостоятельно. Так же я практикующий визажист, работаю с минеральной косметикой. Учусь и практикую около года. Мне нравится мое дело и я точно уверена, что нашла себя. Я считаю, что каждая женщина, девушка красивы. Просто порой мы сами забываем об этом , смотрим на себя в зеркало и не видим своих совершенств, а обращаем внимание на какие-то недостатки (с которыми просто не умеем работать) Так вот, я вижу ваши достоинства, я хочу и умею их правильно преподносить! Несомненно, кто-то интуитивно умеет правильно расставить акценты и перенести ударение верно, но кто-то нет :) Этому легко научиться - просто попробовав сделать это правильно несколько раз вместе! :)

Итак, наша героиня Марина! (БУДЕТ МНОГО БУКВ)