Какие косметологические процедуры от морщин эффективны? ?
Аноним 656
автор
А именно носогубный треугольник. Тейпы, маски, крема, массажи, уколы красоты и тд. Что используете и что реально вам помогает?Гимнастикой для лица опасаюсь злоупотреблять, чтобы наоборот не создать обратный эффект. Уколы ни разу не ставила, поделитесь пожалуйста отзывами.
Аноним 656
автор
Аноним 849,
Спасибо
Аноним 148
Аноним 656,
Эффективны только уколы. Остальное баловство или кратковременный эффект. Филлер в носогубку, если отечность биоревитализация с лимфодреннажем.
Аноним 256
Аноним 849: делаю гимнастику тела ещё, прыжки, отжимания, на осанку от второго подбородка, и гибкость,
Самостоятельно или ходите куда-то?
Аноним 656
автор
Аноним 148: биоревитализация
Ни разу не делала. Не будет ли после нее эффекта отмены, привыкания? Я просто не разбираюсь, поэтому уточняю.
Отечности, брылей и лишнего веса нет, беспокоят только выраженные носогубки.
аноним 389
Аноним 656: Ни разу не делала. Не будет ли после нее эффекта отмены
не будет. Состав уколов зависит от возраста.
Аноним 53
Радиес!!! Дороговато, но эффект на год минимум. Биоревитализация не у всех вау эффект, плюс надо ставить более дорогие и плотные препараты и желательно курсом.
С Радиесом тоже нужно быть острожным, если филлер можно убрать то с Радиесом все сложнее. Нужен очень грамотный специалист, ито не 100% гарантия. Филлер в носогубку и будет вас счастье, Ювидерм хорошей плотности, эффект через 5 минут.Я сейчас вообще перешла на биорепарацию там уколов под кожу минимум, по сравнению с биоревитализацией. У меня низкий болевой порог биоревитализацию не могу переносить.
Аноним 150
Чихуанихуа: биорепарацию
Подскажите, а у кого делаете? Я то же боли не терплю
Аноним 656: Отечности, брылей и лишнего веса нет, беспокоят только выраженные носогубки
Так у вас это может быть особенностью строения.
Тогда никакие филеры не помогут, только хуже сделают
АнонимЯ
Аноним 53,
Где ставите?