ЭКО по ОМС 2022)))

Tata 1302,
Большого опыта у меня нет, у меня это первое ЭКО. Врача тоже выбирала по отзывам. Про результат говорить ещё рано, но в целом мне понравилось. По экстренным вопросам можно с ней связаться по вотсап. А.С. не многословна, все четко и по делу. А как человек, добрая, улыбчивая, отзывчивая. Если есть вопросы, то на них ответит.

Irina_94,
спасибо,у нас тоже первый ,сколько подсаживать будете ?ну думаю уже вот вот позвонят

Анонимка

Подскажите пожалуйста ещё ,если по мужскому фактору,вообще бесплоден,нет сперматозоидов или они не подвижны,то эко все равно возможно?

Анонимка,
У нас МФ-снижена подвижность сперматозоидов. Пробовали лечение, которое врачи прописывали-не помогало. Я ходила консультировалась с врачом, собираемся делать ЭКО+ИКСИ. Еще ни разу не делали ЭКО, не знаю что из этого получится. А так, читала где-то ,если совсем нет, то операции вроде как делают, достают

Анонимка

Fly504,
Спасибо большое за ответ,тоесть если совсем безнадежно,но шансы все равно есть?

мама
Екатеринбург

Девочки,всем добрый день!