Гестационный сахарный диабет какой кальций пьете?

Сказали пить любой. Начала смотреть информацию с отзывами и прочитала что кальций Д3 никомед нельзя. А кальций для усвоения нужно пить с чем то. Сейчас пью кальций глюконат (как мел который).

Какой нафиг кальций?! Он, конечно же нужен. А пить надо и хром!

Мастерс ,
Вы врач?

Аноним 384, Нет, я нутрициолог, и знаю поболее врачей. Врачи вам про хром ничего не скажут, просто по незнанию своему, к сожалению.
А Хром(в хелатной форме) усиливает всасываемость глюкозы в клетки.
Можете и далее слушать врачей, флаг в руки.
Кстати, гестационный диабет почти что = СД 2 в будущем...

Мастерс,
Какой посоветуете?

Мастерс ,
Простите, но вы бредите. Я врач гинеколог если что. И Гсд это далеко не равно диабету второго типа.

Аноним 384 ,
Кальцемин хороший. На Айхербе много кальция для беременных. Да и Кальций Д3 тоже можно, не знаю где вы читали что нельзя

Аноним 384: прочитала что кальций Д3 никомед нельзя

У меня был гсд и генетический полиморфизм - пила "кальций д3 Никомед" все ок. Вон уже третий год сыну пошёл. Ни у меня, ни у него с зубами/ногтями/костями проблем не было и нет
В первую беременность ни пила ни магний ни кальций - в итоге у меня на поздних сроках были страшенные судороги в ногах по ночам, а у дочки дисплазия эмали, в 2 с копейками 4 зуба пришлось из-за этого удалять под общим наркозом.

Мастерс: Кстати, гестационный диабет почти что = СД 2 в будущем...

опять неверка: Простите, но вы бредите.

Действительно бред! Ни в какой СД 2 типа гсд не переходит. 2 раза мне ставили гсд - в 2015 и в 2018 - ну и? Сахар у меня в норме, никакого СД 2 типа у меня нет.

Мастерс: Кстати, гестационный диабет почти что = СД 2 в будущем...

Да уж...

Мастерс: я нутрициолог, и знаю поболее врачей

опять неверка: Я врач гинеколог если что

А какое отношение имеет гинекология к эндокринологии?