Выкидыш ли это

В общем, шла 6 неделя беременности.
В пятницу хлынула тёмная кровь, в ночь и на следующий день началось сильное головокружение, спала пол дня, потом как стала по лучше, вышел сгусток где то см 4 и все боли сразу ушли ... Потом просто мазало дня 4.. В конце мазало уже алой кровью чуть чуть.
Вчера была у врача, по идеи уже 7 недель. Я врачу все рассказала, она начала смотреть на кресле, сказала матка очень маленькая даже на 5 недель тянет, какие там 7...
Сделала тест, вторая полоска стала слабее... Неужели выкидыш? На УЗИ завтра, ничего не беспокоит. Грудь стала мягкая, и маленькая не болит, тошноты нет совсем ну в общем состояние отличное...

А почему скорую не вызывали

Аноним 25 ,
У меня стоял аборт по медицинским показаниям

Аноним 645: Выкидыш ли это

Очень похоже было 3 раза уже, на сроке до 8 недель. Но в 8 недель прямо поняла я что всё... Чистку кстати ни разу не делали, само все выходило.

Аноним 645 ,
Так даже если аборт планировали делать, почему к врачам не обратились с кровью?
Они вас не заставили бы сохранять, если «выкидыш в ходу», то сразу и почистили бы.

Если никаких медицинских манипуляций не сделать (узи, хгч), то ни кто вам не даст ответ что это было.

Аноним 645: В пятницу хлынула тёмная кровь, в ночь и на следующий день началось сильное головокружение, спала пол дня, потом как стала по лучше, вышел сгусток где то см 4 и все боли сразу ушли ... Потом просто мазало дня 4.. В конце мазало уже алой кровью чуть чуть.

какая вы бесстрашная, запасная жизнь припасена?
будет чудом, если беременность сохрагится

Аноним 188 ,
Если бы мне стало хуже бы, я бы обратилась, если ничего не беспокоит после зачем ехать, тем более я поехала ничего дельного не сказали

Анонимочка ,
У меня все случилось на 6 неделе, вот вчера была у врача, по идеи уже 7 недель должно быть

Аноним 384: Они вас не заставили бы сохранять, если «выкидыш в ходу», то сразу и почистили бы.