Можно ли заменить период расчета декретных

В конце ноября собираюсь в декрет, на данный момент нахожусь в отпуске по уходу до 3-х лет, ситуация следующая, работаю с ноября 2007 года, затем декрет с марта 2009, с 1 февраля 2012 вышла на работу и с сентября 2013 ушла в декрет, могу ли я написать заявление на замену периода и какой период могу взять, могу ли например взять 2008 год, т.к там зарплата была больше

мамуля автор темы могу ли например взять 2008 год

нет, не можете.
Я вообще не поняла, зачем Вам что-то менять именнодля отпуска по беременности, у Вас в расчетном периоде есть заработок.

мамуля автор темы

Вы же два года еще не отработали, так что можете.

Татьяна Вакалюк

Почему не может?

Татьяна Вакалюк

Нет, с ноября 2015 года я ухожу в очередной декретный отпуск,получается для расчета будут брать 14-13 годы?, могу тогда заменить на период за который рассчитывались предыдущие декретные, там правда нет 2-х календарных лет

Светик1111 Почему не может?

на 2008 год? А почему вдруг можно заменить на какой-то год в прошлом, если в законе нет такого разрешения? :)

мамуля автор темы получается для расчета будут брать 14-13 годы?

да, конечно

мамуля автор темы могу тогда заменить на период за который рассчитывались предыдущие декретные, там правда нет 2-х календарных лет

нет. При чем здесь вообще период, исходя из которого рассчитывались предыдущие декретные?
По умолчанию возьмется 2013-2014. Периоды, когда Вы были в отпуске по беременности и по уходу, исключатся, останется зарплата 2013 года и отработанные календарные дни 2013 года, одно поделят на другое и по этому среднему заработку пособие и посчитают. Можете 2014 заменить на 2012. если это приведет к увеличению размера пособия.
Но на любой где-то там в прошлом год, когда Вы много получали, нельзя заменить.

Татьяна Вакалюк