Не знаю, что делать... Подскажите. (про узи и перелет)

Завтра прием у врача и должно было быть контрольное узи перед полетом. Сегодня позвонили из клиники, в которой оформлена страховка и сказали, что узист заболел, завтра узи сделать не получится. Сам врач узи не делает. Такая идиотская здесь система. Если делать узи не по страховке, это стоит около 17 тыс рублей (консультация + прием врача) Лететь 5 часов, в России по приезду уже к врачу на узи записалась. Срок 17 недель. Что делать? сижу и реву, хоть не лети теперь... или делать платно? или просто попросить врача посмотреть шейку? вдруг открылась.. последнее узи было в 13 недель, проблем не было выявлено.

Так платно сделать,госспади...

Если по страховой, то по идее они должны сделать процедуру в любом случае, пускай за их счет в другом месте.

17 недель... 17 тыс. рублей...

Да, должны. Но это долго, муторно. Я могу сделать в другом месте, потом привезти им report, они должны возместить. Они даже мне предложили на четверг, но в четверг я уже улетаю, мне неудобно.

Bugagа Так платно сделать

Конечно, в Парацельсе по живой очереди например

Чайная мадам

да уж. Вот не знаю, что делать. Нужно или не нужно. 17 тыс тоже как-то не хочется выкидывать

Я не в России. В парацельсе сделать не могу)))

Аноним автор темы Я могу сделать в другом месте, потом привезти им report, они должны возместить.

А чего ревете тогда? Прекратите, ничего страшного не случилось же

дак летите, здесь и сделаете, если я все правильно поняла, чего реветь то

Ну я не смогу привезти им report, потому что уезжаю в Россию до зимы.

так вот вопрос - обязательно ли делать перед полетом узи?

Вы сами знаете варианты выхода из этой ситуации.
Либо вы платите 17000 и делаете узи, и летите спокойно. Или на свой страх и риск летите без узи.
Есть еще вариант это осмотр гинеколога.

Аноним автор темы так вот вопрос - обязательно ли делать перед полетом узи?