Проект "Новорожденная Россия": посмотрела и до сих пор обдумываю.

Всем привет. Тем так, порассуждать, поделиться мыслями.
Вот есть проект на одном кабельном канале. Называется "Новорожденная Россия". Его можно и в сети посмотреть. В новогодние праздники увидела, потом просмотрела все эпизоды (которых, кстати, не много еще). Снимают больницу г. Москвы. Даже перинатальный центр. по-моему. Так вот. Там главврач говорит в одном из эпизодов такие слова: сейчас, в современном родовспоможении, является нонсенсом родовая деятельность свыше 11 часов. Сейчас все проходит намного быстрее, мы стараемся, чтобы мамочка получала наименьшее количество неприятных моментов".
Они всем предлагают эпидуралку. До момента потуг. В потугах женщина рожает уже без обезболивания. Кому-то окситоцин колят, но тоже только с обезболиванием. Все очень быстро, позитивно даже проходит, хотя, как сам врач признается (а там и главврач и его зам - мужчины), что эта работа мужская должна быть. И вообще это большой стресс, т.к. ты знаешь типа. сколько всего может случится с женщиной и ребенком в родах. И вроде женщине что, родила здоровенького и забыла обо всем, а ты в следующую родовую спешишь, опять переживаешь. Типа много проблем с сердцем у врачей в родильном отделении... Там в какой-то момент передачи даже оператор от переживаний в обморок падает на родах (кстати, вполне нормальных).