Есть те, кто работал дома сразу после рождения малыша?

Вообще остается на работу (на дому за компом) время или все время занято будет? как совмещали? ну и т.д.
Я вроде как смутно помню, что времени больше было, когда совсем лялька.. то есть смогу свободно уделять время работе или ошибаюсь?
Просто решаю, браться за один проект или не стОит все-таки, не хочется подводить работодателя, так скажем, но денежка была бы кстати. :)

я такая, работаю на дому (обработка данных) через инет и работаю я так уже 2,5 года

я работала и работаю. когда ляля маленькая - вообще все супер! сейчас нам уже больше года - пришлось выйти на работу, а то дома ничего делать не дает)

я работала 1,5 года на удаленке "офис дома" :), половина клиентов до сих пор не в курсе что я в декрете сидела :). Время "погадывала" для прогулок, всегда на телефоне была, везде в он-лайне :), очень удобно и в доме порядок и деть при мне и работадатель доволен :). Сейчас в офис вышла, скучаю по тому времени :). Соглашайтесь.

Я тоже работа и работаю дома. Когда совсем малышка действительно время было, когда подросла конечно внимания требует, заниматься, гулять больше надо, и со старшей уроки делать, еще и на работе аврал, пришлось приборкой заниматься меньше, но я к счастью на ней без пунктика, так что все ок! Так что вполне можно совмещать.

А я отказалась работать дома.

смотря какой ребенок у вас будет имхо. с моим без проблем можно было работать и первый месяц хоть полноценный день ;)

оочень сложно дома работать. Пыталась с 5 месяцев, с переменным успехом. После года вышла в офис, работать дома стало абсолютно нереально, даже с условием что бабушка занимала внука.
Если не надо сосредотачиваться, вспоминать, может будет попроще.