подскажите хорошее средство при токсикозе

девочки,пожалуйста,кто знает хорошее средство при сильном токсикозе,подскажите.

мне помогала маленькая чашечка крепкого кофе

Я не любитель лимонов, но при токсике спасалась только чаем с лимоном ;)

Мне цитрусовые помогали очень, мандаринки и апельсины.

И мне сейчас чё то ни черта не помогает.сегодня чай с имбирём посоветовали.

а, еще мятные конфетки жевала частенько

мятная жвачка спасала :)

Капельницы на дневном стационаре

Многим вода с лимоном помогает. А вообще, если сильный токсикоз - лучше обратитесь все таки к врачу. Потому что это может быть сигналом о каких-нибудь не самых приятных вещах. Да и для ребенка неполезно, что мама мучается.

Корень имбиря заваривать.

Zweruschka
Многим вода с лимоном помогает. А вообще, если сильный токсикоз - лучше обратитесь все таки к врачу. Потому что это может быть сигналом о каких-нибудь не самых приятных вещах. Да и для ребенка неполезно, что мама мучается.

++++
если сильный токс, лучше к врачу

Андреяшка
Капельницы на дневном стационаре

+++++

крекер соленый

Нет такого средства. Пробами подбирайте, что облегчает жизнь.

Katuchon
Мне цитрусовые помогали очень, мандаринки и апельсины.

в первую беременность, да, помогало.
Вторую и третью, еще хуже было. Не могла смотреть на цитрусовые и шоколад

Лежала в стационаре, там врач посоветовал насушить сухариков дома из хлеба с солью и жевать периодически. Мне помогало

да да, сухари тоже в ход шли
у меня был сильный токс.. но меня не рвало, а постоянно тошнило=(( так мне помогало то, что я как проснусь не вставая съедала одну крекеренку.. потом вставала и нормально было.. ну еще и ела постоянно то что хотела (творог килограммами,йогурты, кефир, молоко, вареники с капустой со сметаной)