неужели на девочек только розовое шьют?

куда ни глянь, все в розовом девочки, от мала до велика.в интернет - магазинах тоже в разделе для девочек одна розовая пестрота, неужели ничего не щьют других спокойных цветов? ато уже в глазах рябит от розового... %)

ага, тоже цепляет слегка %)

да здрасьте. я свою одеваю во все НЕрозовое,находим же.

Какая-то розовая кофтешка у дочки была, и ту подарили. И сейчас вижу много на малявок всех цветов и типоразмеров одежки.

ну отчего же шьют. голубое например ;) бежевое, желтое.
может вам уже посмотреть на иные расцветки
как бы в том возрасте усе унисекс по крою

Аssiya

ну согласитесь это смкорее исключение чем правило в основном все розовое особенно если розовая коляска...жестьпросто как в глазах не рябит у них))удивительно

jane air

хм...надо наверно старательно искать голубое...особенно для девочек ,потому что я любитель голубого цвета

верующая

где ищите? Мне розовое не попадается

еще сиреневый цвет сейчас ))

верующая
в основном все розовое

причём оттенка "вырви глаз"

да, больше розового цвета на девочек, чтом других вместе взятых цветов)
Одно время дочке брала бирюзовое всё - очень нравится цвет. Постарше когда, то проще найти другое. А до года - розовый да голубой в основной массе

Edge

во- во, а так охоточто-то новинького не замылиного

вы преувеличиваете ;)
очень много одежды для девочек НЕ розового цвета
особенно у европейских производителей

Django
особенно у европейских производителей

+

розовый бывает разный сейчас хотя бы большинство производителей делает приглушенные тона..мне вот тут уз деревни родственники подарили костюмчик ТАКОГО розового цвета...вырви глаз называется сразу в топку..

у нас был только 1 костюм розовый до года и тот родственники подарили. А так в основном красное с белым, светло-голубое, салатовое, ярко оранжевое и т.п. при том не искала специально такие цвета, просто покупала то, что нравится