могла ли я забеременнеть если.....

Добрый вечер. я тут новенькая. помогите пожалуйста. мы с МЧ очень вдруг захотели ребеночка. по началу боялись. но потом решили. скоро свадьба все-таки. и попытались. ситуация такова: месячные были с 18.10 до 23.10. Попытались мы сделать маленького 31.10!!! скажите есть ли вероятность что у нас получилось и велика ли она??? нетерпится узнать ответ. ну совсем не разбираюсь я в этом деле....

а цикл сколько дней?Сообщение было изменено пользователем 02-11-2011 в 23:33

В инете есть калькуляторы овуляции,посчитайте этот день ;)

есть, и большая.

есть вероятность

180°
есть, и большая.

сложно судить, автор же ничего не написала про здоровье и прочее
люди и месяцами беременеют ))

ну если цикл стандартный, 28 дней, то овуляция происходит в середине - то есть на 14 день примерно. ну шансы есть, но с одного раза только в сказках беременеют ;) Чаще, чаще надо ;)
Ну и это.... вы точно хотите на своей свадьбе быть беременной? Это сомнительное удовольствие и куча ограничений.Беременность от вас никуда не денется, а вот свадьба, особенно первая - дело трепетное, стоит отпраздновать на всю катушку ;)

дак дождитесь 18 ноября и узнаете ;)

50/50 даже если вероятность большая, не все с 1 раза беременеют :w_0038:

murenka

что ж такая нетерпеливая?

шпингалeтки (ex Митридат)
но с одного раза только в сказках беременеют

не только)

со здоровьем все в порядке. недавно прошла полное обследование у генеколога. не курю.

цикл 28 дней. если судить по калькулятору то угадали мы день в день. как раз 14 получается ))))))))

вот кстати по пооводу беременной на свадьбе надо бы задуматься!!!!!!!!)))))))))))

спасибо всем за помощь и советы!!!! будим настойчиво пытаться. ;) ;) ;)

murenka
будим настойчиво пытаться.

занимайтесь сексом ради удовольствия, а не с целью сделать малыша, тогда все получится само собой ;)
Удачи вам

так до 18 ноября далеко еще!!!!!!!!!!)))))))))))

а меня аж раздирает!!!!!!!))))))

kushka
не только)

соглашусь :)