Тема закрыта

Причина: 0

хочу на больничный

До декрета осталось меньше месяца, но я очень устаю. Работа не из легких, на работе никто не знает про беременность, хотя живот уже приличный никто пока не заметил. Вот и думаю, что врачу сказать, что бы на больничный меня отправила. Перейти на легкий труд не вариант, зарплату сразу урежут на половину, и это скажется на декретных. Знаю, что не очень хорошо поступаю. Но что бы придумать, чтоб на больничный посадили?

пороситесь на дневной стационар,врач поймет, вам там процедуры поделают,капельницы (если надо),давление мерять,анализы сдавать и все такое.

мама
Перейти на легкий труд не вариант, зарплату сразу урежут на половину

не должны по справке

мама
зарплату сразу урежут на половину

я не юрист, но, по-моему, права не имеют (с тем условием, что Вы объявите о своем положении, ну и, наверное, надо что-то от врача, что Вам легкий труд нужен).

мама
Но что бы придумать, чтоб на больничный посадили?

скажите гинекологу, что тянущие боли внизу живота. Тонус время от времени. Хоть на 10 дней, да уйдете на больничный.
Еще вариант, обратиться в платный медцентр и там что-нибудь типа такого наговорить. Там легче получить больничный.

Olla
вам там процедуры поделают,капельницы

а это-то зачем??? %)

ЛисиЧЧЧка
скажите гинекологу, что тянущие боли внизу живота. Тонус время от времени. Хоть на 10 дней, да уйдете на больничный.

может и на 20 дней

Я перед отпуском пришла к терапевту, сказала, что "вчера на работе замерзла и вечером поднялась температура 37, боюсь заболеть, т.к. беременная". Посадили на больничный, из которого я ушла в очередной отпуск, а потом в декрет.

А отпуск отгуляли уже? Я ушла с работы отдыхать с 25 недели - 5 недель обычного отпуска, которые плавно перешли в декрет. Всё по закону, претензий не было.Сообщение было изменено пользователем 08-01-2010 в 20:40

Ksutas
А отпуск отгуляли уже?

На обычный отпуск еще рано. Спасибо всем за советы. Что-нибудь придумаю.

ооо я как то ушла дней на 10