Тема закрыта

Причина: 0

а можно я тоже про роды расскажу?:)

почитала темку про роды...и так меня воспоминания захлеснули :t_0028: , что решила в письменной форме понастальгировать
ну вот...рожала я в 14 рд, второй раз, ложилась заранее, как оказалось потом очень заранее ходила я на всякие процедуры по подготовке к родам, типа, капельницы, укольчики, электрофорез и еще процедурка такая смешная, где грудь какой то палочкой стимултруют . но все эти процедурки были мне как мертвому припарка.
ПДР мне ставили на 6 мая, как раз в мой ДР, я врачам сказала, что 6 рожать небуду
короче шейка у меня была готова еще недоконца, но, как сказали врачи, что с но-шпой и капельницей родишь..
впереди светилось 9 мая, в праздники рожать мне тож нехотелось...к тому времени я там находилась уже 2 недели %) . посмотрела меня заведующая 7 числа, у нее оставались сомнения, родоразрешать меня или нет, но тут я уже сама начала ее просить, в итоге она сжалилась и сказала готовиться на завтра(8мая).
утром произвели зачистку кишков, посредствам клизмы, собрала манатки свои и отправилась с песней на последний этаж, где и находились родовые. по узи мне ставили многоводие, пришла акушерка, посмотрела и сказала, что раз многоводие, то отложем прокол пузыря немного, т.к. у них там как раз начиналась линейка...короче просидела я там еще час, в ожидании...
когда акушерка наконец то пришла....началось, она пальцем, прктически проткнула мне пузырь и начали отходить передние воды, в процессе выяснилось, чо вод там как раз таки мало...