Тема закрыта

Причина: 0

бич пакеты, вредны ли для малыша?

Последнее время, я умираю по пакетам, стараюсь есть очень редко.
Пточему-то они вызывают у меня опасение. Вредны ли они для малыша?

да, вредны. Но если очень редко, то поди и ничего)

чем они вредны, я в нете искала, но в общем ничего не нашла о них.

я тоже беременная их обожаю :) %)
особенно в первом триместре, это чуть ли не единственное что я могу есть.
специи и масло из пакета не кладите тока, лучше посолите поперчите сами и масла свежего налейте оливкового или другого растительного. В остальном ничего вредного в них нет.

Sandra86
Вредны ли они для малыша?

Вредны конечно. там столько "пищевых добавок". В приправе особенно. Лучше ешьте домашнюю лапшу с перцем, травкой. :)

я беременная тоже все-время хотела эти БП, и еще Кириешки %) хотя в обычном состоянии я их не ем :D
Ничего, удовлетворяла свои потребности. Вроде никак не отразилось на детях)))

%) %) %) хм...вообщем по специальности я химик. делали мы опыт такой, создали в колбах различную желудочную среду(у человека ведь разная кислотность желудка), закидали туда бичей... %) жуть....воняло кошмар как....как на помойке...чесн слово! потом когда прошло время переваривания, там просто все разбухло и даже не подумало начать расщепляться! цвет еще такой болотный!!!!!вообщем после этого не то,что есть, нюхать не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а забыла, потом колбы пришлось выкидывать, отгрызть эту хрень так и не удалось.....представьте,что у вас в желудке........ %) %O

вот блин, у так хочу ну раз в недельку же можно. ?

я ела, ничего не случилось :) Когда очень хочется - можно :) Просто я не добавляла один пакетик, в котором самая страшная бяка была :) (покупала биг бон) :))))

sociable
там столько "пищевых добавок"

слушьте ну вот сходила взяла читаю
лапша "александра и софья" (я тока эту люблю), состав лапши - мука пшеничная, вода, масло растительное, соль,яичный порошок, загуститель гуаровая камедь, краситель.