Тема закрыта

Причина: 0

Не хочу в стационар!!!

Сегодня срок ПДР, вчера врач дала направление в стационар, а я не хочу, не хочу чтоб стимулировали и всё такое, :( , с первым стимулировали, это был кошмар, чуть с ума не сошла, в этот раз хочу дома дождаться! Как быть? Решила идти в понедельник, если не рожу до этого срока, а вдруг ругаться будут, в направлении то написанно число когда направили! Как быть? %)

Naddin
вдруг ругаться будут

да и плевать на них, пусть хоть в усмерть уругаются. если состояние ваше и малыша хорошее, сидите дома и ждите себе схваток. :)

советовать я ничего вам не буду, но дело ведь ваше - идти или нет. если бы что-то было неотложное, то увезли бы на скорой и согласия не спрашивали, а так - вам решать.

Jil

Хорошее состояние и анализы хорошие, правдв ктг было 6-7 баллов, после таблеточек 8 стало, сказали хорошо.я врачу сказала, что не хочу в больницу, а она сказала не порти мне статистику на участке, своим переношенным ребёнком и быстро мою обменку в отстой скинула. Им статистика, а люди мучаться должны.
А вот интересно правда, что со стимуляцией(капельница окситоцин) больней схватки?

Так срок ПДРвсегда бы сходился, так в большинстве случаев или раньше или позже, в ПДРмало кто рожает! Мне вот тоже предстоит на след. недели, вся в раздумьях, стоит ли идти туду заранее. В первую бер-ть был срок 1 числа, а родила 20, так почти месяц по больницам скиталась, 10 дней в 14-й, ее закрыли на чистку, потом пришлось ехать заключать контракт в 20-й, там еще 7 дней, срок уже был 42 неделя и они стимулировали!

как начнете рожать так и едте. В роддом приедете, не говорите что направление давали. Или скажите что дома оставили

Автор, извиняюсь, что не по теме, а сколько у вас детей? Посмотрела инфу .... %)

Naddin
а вдруг ругаться будут,

Разве об этом надо сейчас думать?)
Подождите еще недельку. Не начнутся роды - сдадитесь.

Omi