Поездка на авто с 1,5 годовалым малышом и голден ретривером

Всем добрый день!
Хочется летом поехать на машине к морю. Семья: родители, дети 18, 11 и 1,5 года. Плюс немаленький довесок в виде собаки
Поделитесь пожалуйста опытом, если таковой есть, насколько сложно три дня ехать таким составом. Не сойдём ли мы с ума все
И может контактами поделитесь, где можно остановиться такой гоп командой Хотелось бы комфорта минимального, разрешение на собаку, не очень далеко до моря, ну и компанию других детей разновозрастных. Довольно трудно это все совместить.
Опыт поездок на машине есть, ездили в разные места. Нет опыта с таким мелким и собакой , да ещё и вместе взятых

Машина какая? Вообще слишком много вас.

Ужас
Машина то какая?
Представьте, мелкий в кресле, остальным сзади сидящим уже некомфортно друг к другу жаться.
Ещё собаку добавьте.
А это весь день в таком положении ехать.
У вас балаган просто будет.
Мелкий высидит? Мы в этом (то есть, в 2020 прошедшем уже) году не решились на машине ехать с младшим, не вывез бы точно.

Ездили на Юг в 2019' медкому было 1 годик. Машина седан. Муж, я , дочь 14 лет, сын 12 месяцев, моя мама. Честно в машине было тесно. На всю поездку было 9 дней.Но желание на море нас не остановило. Все вроде ничего, но попали в пробку. 8 ЧАСОВ простояли !!!. Тогда у мелкого и всех начали сдавать нервы.
Если бы машину побольше,то поехали еще раз. Мы все года на авто ездим. До этого только состав 3-4 человека

В Офф-лайне,
У вас не было собаки. Ездили как-то по области
5 человек и лабрик, это пипец. И у нас ещё младенца не было с креслом. За три часа все утомились....

Ох автор, смотря какая машина. Если у вас семиместный кроссовер или минивэн то наверное вполне себе всем будет комфортно.
Какие дети. Полтора года все таки малыш совсем.
Ну и смотря какая собака, насколько любит ездить и так далее.
Моя собака едет спокойно час полтора, потом ноет. Хватит типа.

Аноним 316,
Субару аутбек. На короткое расстояние мы так ездили уже

Катёныч,