Бюджетный отдых (наш юг или не наш), поделитесь опытом?

Подниму свою тему на всякий случай. раз сейчас многие к отпуску готовятся и очень многие именно на наш юг. Вдруг кому пригодится. Тут очень много полезной информации

Добрый день всем!
Собирались с дочкой лететь осенью в Турцию. В свете последних событий готовлю запасной вариант. Рассматриваю (подумываю) о нашем юге. Поделитесь, пожалуйста, опытом не дорогого путешествия? В запасе будет 2 недели ( с дорогой) и 50-60тр. Я + 8летка. Это вообще реально? Зашла на один из сайтов, выбрала нужные даты по направлению Крым, цены от 110тр на 10 дней. Это с перелетом, проживанием.
Я понимаю, что можно скататься (слетать) дешевле, но куда и как, опыта нет совсем. Рассматриваю авиаперелет/жд, + проживание в мини-отеле (готовить могу сама, но не сильно горю желанием)
Прочитав тему про билеты в Крым, не поняла ничего, к сожалению. Как и когда ловят дешевые-для меня осталось загадкой. Не против поехать на поезде.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто куда ездил на наш юг, реально ли уложиться в 60тр. Может, кто-то ездит в одно и то же место (отель) и посоветует то-то по проживанию.
Буду рада любым советам и рекомендациям.

Я бы уложилась, но мы [s]нищеброды[s] очень неизбалованные товарищи а вам после Турции наверное не понравится.
Вот конкретный рецепт

• поезд на вас двоих выйдет около 15-17 тысяч. ( туда-обратно) (это например до Новороссийска или Адлера, а если Азовское море, то дешевле)
    • жилье я на четверых в Адлере находила за 2000-2300 в сутки, на двоих, думаю, в 1600 можно уложиться во вполне симпатичным отельчике. Или ещё дешевле квартиру снять. В прошлом году подруга снимала за 1200 в центре Ейска. Втроем они ездили.
    • около 30-ки останется на поесть. Хватит вам на 10 дней?

По проживанию - чудесный отель "Можжевеловый парк" в Кабардинке. Ехать можно на поезде до Новороссийска, оттуда забирает трансфер из отеля. Или самолетом до Геленджика.