На море с годовасом. Подскажите, как ездили, какие нюансы. И стоит ли вообще?

Со старшим первый раз слетали на море только в его 4,5 года, до этого в нашей области в санаториях отдыхали. Так что опыта совсем нет. А у младшего атопический дерматит, многие пишут, что после моря лучше становится. На момент поездки 10-11 месяцев будет, на ГВ. Вот думаю-стоит ли?Или следущего года дождаться? Пока не представляю даже какой с ним будет распорядок дня, как на пляже и т.д.

Аноним ,
Автор, идеальный возраст для поездки на море. Вообще, чем меньше, тем проще

КрасивыйТакоЙ: кстати, приехали сюда без дерматита, а тут он начался
видимо от пота и солнца

я вот этого тоже очень боюсь...
все равно постоянно в тени не получится
чем занять вообще такого мелкого на пляже?

Аноним автор темы: е представляю даже какой с ним будет распорядок дня

да такой-же, как дома делайте. Вместо прогулок с коляской - купание в море. Ну и как у нас при жаре: с 11 до 17 нос на улицу не высовывать.

Аноним автор темы: как на пляже

бассейн надувной можно взять, всякие игрухи. Мы тент ставили у самой воды, чтобы дочка в прибое могла сидеть под зонтиком. Но она ныряла больше, чем сидела на берегу. 9 месяцев тогда было. Водоплавающая до сих пор)))

моя подруга живет в Адлере уже более 10 лет, отговорила слезно не ехать к ней с годовалой, она предупредила, что высок риск подхватить кишечку от морской воды. говорит, что у них в сезон вся "инфекционка" забита годовасами.

я наш юг не рассматриваю...

Vikulizm: Ну и как у нас при жаре: с 11 до 17 нос на улицу не высовывать.

в номере сидеть?А куда старшего 7-летку?

Аноним автор темы: в номере сидеть?А куда старшего 7-летку?

не хотите - не сидите. Главное малыша по солнцу не таскать. Куда вы 7-ку на Урале в пекло деваете? Моя обедает, потом валяется, занимается, мультики-фильмы смотрит, читает. Вы странные вопросы задаёте, ейбогу)))