не могу найти полную тему про абхазия Т. Вакалюк

дайте ссылочку плиз

Так зайдите в профиль к Татьяне,и посмотрите её темы)

спасибо большое

интересно Татьяна в этом году собирается еще туда?)) Я не знаю как искать человека)

аноним автор темы Татьяна в этом году собирается еще туда?

хе...собираемся. Просто сыну будет 10 месяцев в июне, так что будем все взвешивать.

Татьяна Вакалюк

Мы собрались в сентябре)

а мы в августе

Татьяна Вакалюк хе...собираемся. Просто сыну будет 10 месяцев в июне, так что будем все взвешивать.

мы первый раз собираемся, вашу тему читаю сейчас, хотим примерно в августе.. А в ы всегда на машине ездите? ТОже с маленькими детьми.))

карошенькая А в ы всегда на машине ездите?

ага.
Я не летаю, а на поезде ездили, но только в Крым :) сюда опыта нет.

Татьяна Вакалюк Я не летаю, а на поезде ездили, но только в Крым сюда опыта нет.

а вы в каком месяце собираетесь? И подскажите мы присматриваем г. Гудаута, там хороший пляж, не знаете? Это вообще деревня по сравнению с вашим обиталищем или примерно то же самое?

карошенькая а вы в каком месяце собираетесь?

в июне...у нас нет других вариантов отдыха...

карошенькая г. Гудаута, там хороший пляж

галька. Она везде галька - и в Гагре, и в Пицунде, и в Сухуме. Нормальный пляж, спускались пару раз.

карошенькая Это вообще деревня по сравнению с вашим обиталищем или примерно то же самое?

симпатичный небольшой город Гудаута. Менее курортный, чем Гагра.

Татьяна Вакалюк симпатичный небольшой город Гудаута. Менее курортный, чем Гагра.

вот в чем проявляется меньшая "курортность"? Там море такое же хорошее, ну и до ПИцунды, я так понимаю,рукой подать, мы на машине...?

Татьяна Вакалюк в июне...у нас нет других вариантов отдыха...

там какая погода? Деткам уже купаться можно?

карошенькая там какая погода? Деткам уже купаться можно?

Там по-разному в июне бывает. Чаще можно