Реально с детьми на море за 40 т.р.?

Хочу двоих детей (уже не инфанты) на море вывести, или это не реально?

:) если по горящей в три звезды Турция на 7 ночей и очень повезет... То наверное реально)
Правда я не специалист)

аноним
на море вывести

на какое море? наше-ненаше?

Фeникc
на какое море? наше-ненаше?

любое но есть у всех загранпаспорт.

Нет, втроем нереально.

в сезон - не реально. Из Москвы еще можно что-нибудь хапнуть, но до Москвы еще добраться надо

Реально, но не из Екб. Из последних горящих, которые шлет рассылкой мой агент:

ДЛЯ СЧАСЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЫ:
Греция, о. Родос из Уфы
вылет
с 13,06 на 10 ночей
фортуна 4* без питания - 9000руб/чел
и другие варианты
доп сборов нет!

ТАЙЛАНД
ПАТТАЙЯ
вылет 14,06 на 12 ночей из ПЕРМИ:
TWENTY8 INN HOTEL 3 - 14 000
MOUNTAIN BEACH PATTAYA 3
+ - 15 700
CAMELOT HOTEL PATTAYA 3 - 16 500
BELLA EXPRESS 3
- 18 000

цена за человека при двухместном размещении.

Вчера рассылка приходила - на 22 у санрайза 5 зв. фортуна - 18000 с чем-то на 12 дней

т.е. на троих 40 т.р.?
можно на наше море, если добираться плацкартом и готовить самим.
Можно горящие путевки попробовать поймать в Турцию. Но в сезон - вряд ли будут, может в сентябре - наверняка за 40 можно будет найти

аноним
Реально с детьми на море за 40 т.р.?

с билетами? или на билеты найдете отдельно деньги? :)
через интернет можно забронировать апартаменты в Болгарии (типа квартиру) ... на троих на 25 дней 2-х комнатная 23000 руб без питания ... море в 1 км от "отеля"

В этом году получилось так, что в финансах ограничена! Без моря не могу, и решила поехать в ребенком дикорем на Азов! Едем буджетно плацкартом :( , живем с удобствами, но без питания! Мы с ним вдвоем укладываемся в 40 000!

Просто я!
дикорем на Азов! Едем буджетно плацкартом :( , живем с удобствами, но без питания! Мы с ним вдвоем укладываемся в 40 000!

вот извините, но нахер бы нужен был такой отдых...неделю в поезде, две на море %)

Яблоко